Предоставляем клиентам гарантийное обслуживание и дсо
Узнать подробнее
Гарантийное обслуживание
Гарантия 1-3 года
При покупке робот-мойки, мы предоставляем гарантию 1 год, при регулярном выполнении ТО. Если клиент не использовал тех. обслуживание за этот период, то гарантия продлевается на 3 года.
Бесплатная замена запчастей
Когда объект на гарантии, мы меняем запчасти, которые входят в гарантийный талон. Также мы делаем гарантийные выезды, где клиент оплачивает только транспортные расходы.
Проводим модернизацию робот-мойки
При модернизации оборудования клиент оплачивает выезд 1800+30р/км*, расстояние от МКАД на объект + работы 2000р/час при минимальном количестве часов (2 часа)
ДСО - дистанционный сервис обслуживания
Используется, когда у клиента заканчивается гарантия
ДСО включает в себя:
Дистанционное решение проблем (через заявки), связанных с роботом/воротами и доп оборудованием. Это не распространяется на терминал (заявки по терминалу платные).
Скидка на ТО 25% (В это входят транспортные расходы, но скидка на них не действует)
ДСО распространяется только на робота + контроллер (+ узлы, связанные с контроллером: ворота/шлагбаум)
Тарифы ДСО
За один объект
3 месяца
8400 руб/мес
6 месяцев
6300 руб/мес
12 месяцев
4200 руб/мес
За 2-ой и последующие объекты
3 месяца
7560 руб/мес
6 месяцев
5670 руб/мес
12 месяцев
3780 руб/мес
Наименование услуги;Время предоставления;Объем услуг / стоимость
Доступ в ОкДеск;Круглосуточно;Без ограничений
Режим работы технической поддержки;с 08:00 МСК до 20:00 МСК в рабочие дни;Без ограничений
Консультации по работе робота;с 08:00 МСК до 20:00 МСК в рабочие дни;Не более 10 обращений в месяц (далее с 11 обращения - 2000 р. за обработку заявки)
Удаленная диагностика проблемы по заявке (необходим подготовленный технический специалист на объекте);с 08:00 МСК до 20:00 МСК в рабочие дни;Входит в пакет 5 часов удаленной диагностики в месяц (далее с шестого часа - 2000 р. за час)
Срок предоставления решения по заявке после удаленной диагностики; Определяется характером возникшей неисправности;Определяется характером возникшей неисправности
Выезд исполнителя на объект;с 08:00 МСК до 20:00 МСК в рабочие дни;от 1800р. за выезд;
Выезд исполнителя на устранение проблемы по заявке (стоимость выезда согласуется с заказчиком в индивидуальном порядке в зависимости от транспортной доступности объекта);с 08:00 МСК до 20:00 МСК в рабочие дни;от 2000 р. в час;
Устранение неполадок в ночное время, выходные и праздничные дни; с 20:00 МСК до 08:00 МСК;х2 к тарифу;
остались вопросы? заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время